skip to Main Content

mobi-c.ru

«DataMobile» призвана расширить возможности бизнеса наших Партнеров и предоставить простой и одновременно мощный инструмент автоматизации бизнес-процессов, основанный на последних тенденциях развития мобильных технологий и требований Федерального законодательства.  Решение строиться на базе терминалов сбора данных и мобильных устройств, разработанных Компанией Сканпорт (далее DM).

DataMobile – это специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных и мобильных устройств на Win и Android.

Функции DataMobile:

  • Инвентаризация товаров и/или основных средств
  • Приход, отпуск, перемещение товара
  • Учет по серийным номерам
  • Работа с упаковками
  • Идентификация товара
  • Торговля по образцам
  • Подбор заказа
  • Мобильная переоценка
  • Печать этикеток и документов на сетевых принтерах
  • Борьба с очередями
  • Адресное хранение
  • Авторизация пользователей
  • Редактор шаблонов прямо в терминале
  • Поддержка аппаратных кнопок терминала
  • Звуковое сопровождение событий и сообщений

Ключевые преимущества DataMobile:

  • Настройка любых бизнес-процессов без программирования, только параметрические настройки.
  • Полноценный on-line режим и динамическое адресное хранение.
  • Готовое решение для 1С, не требующее для работы промежуточных баз и конфигураций.
  • Поддержка широкого спектра мобильных устройств (Win и Android).
  • Регулярные бесплатные обновления с расширением функционала
  • Бесплатный helpdesk онлайн сервис

Обмен данными с ПК: MS ActiveSync, FTP, Wi-Fi или 3G/LTE

*Список поддерживаемых конфигураций постоянно пополняется, а также форматы обмена с любыми другими учетными системами.

DataMobile Маркировка — это готовое решение для автоматизации учета маркируемой продукции. ПО является дополнительным программным модулем к версиям DataMobile Стандарт, Стандарт PRO, Online Lite или Online.

DataMobile Маркировка имеет специальные функции, необходимые для работы с товарами, входящими в перечень обязательной маркировки (табачная продукция, обувь, легкая промышленность, шины, парфюмерия, фотоаппараты, лекарственные препараты и т.д.). В этом программном продукте для мобильных устройств реализован уникальный механизм проверки и разбора КМ (кодов маркировки), а также работа с групповыми упаковками.

В результате, вы получаете комплексную автоматизацию всех складских и товароучетных процессов и возможность работать с товарами, подлежащими обязательной маркировке.

Модуль DataMobile Маркировка позволяет вести учет маркированной продукции, удобен для работы на складе и в торговом зале. Приобретая программный модуль DataMobile Маркировка, вы получаете необходимый инструмент для работы с маркированной продукцией, бесплатную техподдержку и обновления ПО в соответствии с требованиями законодательства и товарного рынка.

Для работы с модулем требуется устройство с 2D-сканером и операционной системой Android.

 

  • Розничная и оптовая торговля:

Мир не стоит на месте, и теперь для эффективного управления предприятием требуются практичные, современные и надежные решения.

Основой построения таких решений для наших специалистов служит «линейка» программных продуктов компании «1С». На их основе мы автоматизируем большинство непродовольственных магазинов (одежда, обувь, бытовая химия и т.д.)

  • Торговля алкоголем

Для магазинов продовольственных товаров, мы выстраиваем более сложные системы. Недавние изменения в законодательстве требуют от продавцов алкогольной продукции подключения к системе ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система). Важным является стабильность решений и своевременная техподдержка, которые специалисты нашей компании готовы предоставить владельцам продуктовых магазинов.

Отдельно стоит сказать об оптовой торговле, современные технологии позволяют максимально эффективно оптимизировать расходы на поиск и сопровождение клиента. Логистика играет важную роль в экономической составляющей компании. Работа торговых представителей, работа со скоропортящимся товаром требует надежных on-line решений, контроля остатков на складах и выстраивания эффективных маршрутов доставки товара.

  • Бухгалтерия и кадровый учет:

Бухгалтерский и налоговый учет согласно законодательства РФ, регламентные отчеты во все контролирующие органы, ЭДО (электронный документооборот), эффективный кадровый учет — это все, без чего не может обойтись ни одно современное предприятие. Очень важно, чтобы обмен информацией между всеми “узлами” системы происходил корректно и своевременно. Имея за плечами многолетний опыт внедрения и поддержки соответствующих конфигураций 1С, наши специалисты помогут выстроить работу на предприятии так, чтобы ваши работники минимальными трудозатратами выполняли больший объем работы. В основном для автоматизации бухгалтерии мы используем 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП (Зарплата и управление персоналом), 1С: Комплексная автоматизация.

  • Производство:

Учет  на производстве подразумевает, прежде всего, учет себестоимости готовой продукции, который позволит сформировать достоверную и полную информацию о себестоимости готовой продукции.  Для контроля рентабельности каждого вида выпускаемой продукции, учет затрат на производство целесообразно вести по видам выпускаемой продукции.

Независимо от типа производства продукции, учет должен обеспечить:

  • -учет фактического выпуска продукции по ассортименту,
  • -учет калькуляция затрат по каждому виду номенклатуры продукции.

Существует планово-нормативная и фактическая калькуляция.

Планово-нормативное калькуляция представляет собой планирование затрат по каждому виду номенклатуры выпускаемой продукции:

  • -нормы списания расхода основных материалов;
  • -нормы списания вспомогательных материалов;
  • -нормы времени и нормы выработки для исчисления расходов на зарплату основных и вспомогательных рабочих основного производства;
  • -обязательные налоги и отчисления с фонда оплаты труда;
  • -накладные расходы (прочие налоги, общехозяйственные и административные расходы, планируемая норма прибыли);

Наши специалисты обладают должным опытом для правильного выстраивания соответствия между программным решением и производственным циклом.

  • Автоматизации мест общественного питания

Специалисты нашей компании используют передовые разработки компании iiko. Полноценные  решения, а также гибкая ценовая политика, позволяют предоставить клиентам оптимальное решение.

Программа iiko (произносится как «айко») — многофункциональная и удобная система автоматизации ресторана, бара или кафе. В iiko.RMS есть все необходимые функции для ведения продаж и отчетности в заведении общепита:

  • -Простой и понятный интерфейс работы официантов;
  • -Функция бронирования банкетов;
  • -Расписание работы сотрудников;
  • -Учет заработной платы сотрудников ресторана с автоматическими премиями и штрафами;
  • -Быстрое добавление и редактирование технологических карт блюда;
  • -Групповая обработка блюд одним действием (наценка, привязка к месту продажи и т.д.);
  • -Возможность применения двух разных меню поочередно;
  • -Встроенная система бухгалтерских счетов (дебет, кредит, корр и т.д.);
  • -Возможность выгрузки данных из R-Keeper;
  • -iikoVideoSecurity — встроенная система событийного видеонаблюдения с привязкой к действиям сотрудников;
  • -Модуль iikoScanning позволяет сканировать накладные и в автоматическом режиме заносить приход товаров на склады;
  • -Модуль iikoCard — гибкая бонусно-депозитная система;
  • -Модуль iikoMobileFront — поддержка мобильных терминалов для официантов;
  • -Возможность работы сразу с 2-мя фискальными регистраторами (кассовыми аппаратами), зарегистрированными на разные юридические лица;
  • -Интеграция с 1С Бухгалтерией;
  • -Инвентаризация по мановению пальца;
  • -Удобный вывод статистики для менеджера заведения, а также гибкая система отчетов.

и многое другое для автоматизации учета, работы кухни, кассиров, официантов и службы доставки…

Наиболее востребованные модули системы:

  • -iikoMonitoring — мониторинг текущих заказов;
  • -iikoDelivery — автоматизация доставки готовых блюд;
  • -iikoSousChef — автоматизация работы кухни;
  • -iikoKitchen — учет выпуска готовых блюд;
  • -iikoDJ — управление музыкальной обстановкой в зале;
  • -iikoBMS — управление инфраструктурой всего заведения;
  • -iikoChain — автоматизация ресторанной сети и централизованное управление.

    Тема
    Ваше имя (обязательно)
    Ваш телефон
    Ваш e-mail (обязательно)

    Back To Top