«DataMobile» призвана расширить возможности бизнеса наших Партнеров и предоставить простой и одновременно мощный инструмент автоматизации бизнес-процессов, основанный на последних тенденциях развития мобильных технологий и требований Федерального законодательства. Решение строиться на базе терминалов сбора данных и мобильных устройств, разработанных Компанией Сканпорт (далее DM).
DataMobile – это специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных и мобильных устройств на Win и Android.
Функции DataMobile:
- Инвентаризация товаров и/или основных средств
- Приход, отпуск, перемещение товара
- Учет по серийным номерам
- Работа с упаковками
- Идентификация товара
- Торговля по образцам
- Подбор заказа
- Мобильная переоценка
- Печать этикеток и документов на сетевых принтерах
- Борьба с очередями
- Адресное хранение
- Авторизация пользователей
- Редактор шаблонов прямо в терминале
- Поддержка аппаратных кнопок терминала
- Звуковое сопровождение событий и сообщений
Ключевые преимущества DataMobile:
- Настройка любых бизнес-процессов без программирования, только параметрические настройки.
- Полноценный on-line режим и динамическое адресное хранение.
- Готовое решение для 1С, не требующее для работы промежуточных баз и конфигураций.
- Поддержка широкого спектра мобильных устройств (Win и Android).
- Регулярные бесплатные обновления с расширением функционала
- Бесплатный helpdesk онлайн сервис
Обмен данными с ПК: MS ActiveSync, FTP, Wi-Fi или 3G/LTE
*Список поддерживаемых конфигураций постоянно пополняется, а также форматы обмена с любыми другими учетными системами.
DataMobile Маркировка — это готовое решение для автоматизации учета маркируемой продукции. ПО является дополнительным программным модулем к версиям DataMobile Стандарт, Стандарт PRO, Online Lite или Online.
DataMobile Маркировка имеет специальные функции, необходимые для работы с товарами, входящими в перечень обязательной маркировки (табачная продукция, обувь, легкая промышленность, шины, парфюмерия, фотоаппараты, лекарственные препараты и т.д.). В этом программном продукте для мобильных устройств реализован уникальный механизм проверки и разбора КМ (кодов маркировки), а также работа с групповыми упаковками.
В результате, вы получаете комплексную автоматизацию всех складских и товароучетных процессов и возможность работать с товарами, подлежащими обязательной маркировке.
Модуль DataMobile Маркировка позволяет вести учет маркированной продукции, удобен для работы на складе и в торговом зале. Приобретая программный модуль DataMobile Маркировка, вы получаете необходимый инструмент для работы с маркированной продукцией, бесплатную техподдержку и обновления ПО в соответствии с требованиями законодательства и товарного рынка.
Для работы с модулем требуется устройство с 2D-сканером и операционной системой Android.
- Розничная и оптовая торговля:
Мир не стоит на месте, и теперь для эффективного управления предприятием требуются практичные, современные и надежные решения.
Основой построения таких решений для наших специалистов служит «линейка» программных продуктов компании «1С». На их основе мы автоматизируем большинство непродовольственных магазинов (одежда, обувь, бытовая химия и т.д.)
- Торговля алкоголем
Для магазинов продовольственных товаров, мы выстраиваем более сложные системы. Недавние изменения в законодательстве требуют от продавцов алкогольной продукции подключения к системе ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система). Важным является стабильность решений и своевременная техподдержка, которые специалисты нашей компании готовы предоставить владельцам продуктовых магазинов.
Отдельно стоит сказать об оптовой торговле, современные технологии позволяют максимально эффективно оптимизировать расходы на поиск и сопровождение клиента. Логистика играет важную роль в экономической составляющей компании. Работа торговых представителей, работа со скоропортящимся товаром требует надежных on-line решений, контроля остатков на складах и выстраивания эффективных маршрутов доставки товара.
- Бухгалтерия и кадровый учет:
Бухгалтерский и налоговый учет согласно законодательства РФ, регламентные отчеты во все контролирующие органы, ЭДО (электронный документооборот), эффективный кадровый учет — это все, без чего не может обойтись ни одно современное предприятие. Очень важно, чтобы обмен информацией между всеми “узлами” системы происходил корректно и своевременно. Имея за плечами многолетний опыт внедрения и поддержки соответствующих конфигураций 1С, наши специалисты помогут выстроить работу на предприятии так, чтобы ваши работники минимальными трудозатратами выполняли больший объем работы. В основном для автоматизации бухгалтерии мы используем 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП (Зарплата и управление персоналом), 1С: Комплексная автоматизация.
- Производство:
Учет на производстве подразумевает, прежде всего, учет себестоимости готовой продукции, который позволит сформировать достоверную и полную информацию о себестоимости готовой продукции. Для контроля рентабельности каждого вида выпускаемой продукции, учет затрат на производство целесообразно вести по видам выпускаемой продукции.
Независимо от типа производства продукции, учет должен обеспечить:
- -учет фактического выпуска продукции по ассортименту,
- -учет калькуляция затрат по каждому виду номенклатуры продукции.
Существует планово-нормативная и фактическая калькуляция.
Планово-нормативное калькуляция представляет собой планирование затрат по каждому виду номенклатуры выпускаемой продукции:
- -нормы списания расхода основных материалов;
- -нормы списания вспомогательных материалов;
- -нормы времени и нормы выработки для исчисления расходов на зарплату основных и вспомогательных рабочих основного производства;
- -обязательные налоги и отчисления с фонда оплаты труда;
- -накладные расходы (прочие налоги, общехозяйственные и административные расходы, планируемая норма прибыли);
Наши специалисты обладают должным опытом для правильного выстраивания соответствия между программным решением и производственным циклом.
- Автоматизации мест общественного питания
Специалисты нашей компании используют передовые разработки компании iiko. Полноценные решения, а также гибкая ценовая политика, позволяют предоставить клиентам оптимальное решение.
Программа iiko (произносится как «айко») — многофункциональная и удобная система автоматизации ресторана, бара или кафе. В iiko.RMS есть все необходимые функции для ведения продаж и отчетности в заведении общепита:
- -Простой и понятный интерфейс работы официантов;
- -Функция бронирования банкетов;
- -Расписание работы сотрудников;
- -Учет заработной платы сотрудников ресторана с автоматическими премиями и штрафами;
- -Быстрое добавление и редактирование технологических карт блюда;
- -Групповая обработка блюд одним действием (наценка, привязка к месту продажи и т.д.);
- -Возможность применения двух разных меню поочередно;
- -Встроенная система бухгалтерских счетов (дебет, кредит, корр и т.д.);
- -Возможность выгрузки данных из R-Keeper;
- -iikoVideoSecurity — встроенная система событийного видеонаблюдения с привязкой к действиям сотрудников;
- -Модуль iikoScanning позволяет сканировать накладные и в автоматическом режиме заносить приход товаров на склады;
- -Модуль iikoCard — гибкая бонусно-депозитная система;
- -Модуль iikoMobileFront — поддержка мобильных терминалов для официантов;
- -Возможность работы сразу с 2-мя фискальными регистраторами (кассовыми аппаратами), зарегистрированными на разные юридические лица;
- -Интеграция с 1С Бухгалтерией;
- -Инвентаризация по мановению пальца;
- -Удобный вывод статистики для менеджера заведения, а также гибкая система отчетов.
и многое другое для автоматизации учета, работы кухни, кассиров, официантов и службы доставки…
Наиболее востребованные модули системы:
- -iikoMonitoring — мониторинг текущих заказов;
- -iikoDelivery — автоматизация доставки готовых блюд;
- -iikoSousChef — автоматизация работы кухни;
- -iikoKitchen — учет выпуска готовых блюд;
- -iikoDJ — управление музыкальной обстановкой в зале;
- -iikoBMS — управление инфраструктурой всего заведения;
- -iikoChain — автоматизация ресторанной сети и централизованное управление.